Публичное обсуждение правил по проектированию сети улиц и дорог окончено

Публичные обсуждения были проведены в рамках завершающей стадии доработки проектов законодательных актов.

К началу 2018 года они должны быть утверждены в целях наиболее эффективного проектирования городских и сельских улично-дорожных сетей, а также сооружений общественного и транспортного назначения. О результатах проведенной работы на брифинге с прессой 5.10.2017 рассказал заместитель руководителя Минстроя РФ Хамит Мавлияров, посетивший фестиваль международного уровня «Зодчество».

Заместитель министра прокомментировал, что также разработаны правила проектирования для улиц и дорог, расположенных на территории населенных пунктов, транспортно-пересадочных узлов, зданий вокзалов и набережных.

Главной целью внесения изменений стало повышение уровня безопасности и улучшение функциональности дорожной сети на территориях населенных пунктов, как для оптимизации работы автомобильного транспорта, так и для создания комфортной переходной и велосипедной инфраструктуры, расширении сети уличных парковок и ТПУ.

Хамит Мавлияров отметил, что в новых законодательных актах прописаны обязательные к исполнению требования к организации безопасного движения в местах организации узлов для пересадки пассажиров, инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. Правилами предусмотрено обязательное расположение парковочных мест для ограниченных по времени остановок автомобилей в шаговой доступности от ТПУ.

Отдельные правила предусмотрены для проектирования вокзалов. Они коснуться как планировочных и конструктивных решений, так и инженерных систем. Основная задача разработанных новаций – обеспечение комфорта во время пребывания в здании пассажиров и сопровождающих их лиц и поддержание высокого уровня безопасности на территории вокзалов.

При разработке проектов набережных новые правила будут касаться инженерных и архитектурно-планировочных решений. Обновленные требования будут предъявляться к функциональности и технологичности обустройства набережных, обязательному проведению мероприятий по укреплению берегов.

В зонах набережных с резкими перепадами рельефа и организованными площадками с панорамными видами обязательными станут лестничные конструкции с подпорными стенами, а пешеходные зоны вдоль набережных необходимо будет проектировать в тесной связке с благоустройством и озеленением прилегающих территорий, организацией качественного освещения в темное время суток.

Вышеперечисленные своды правил разрабатывались ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ», ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» по поручения Минстроя РФ в целях усовершенствования законодательства по техническому регулированию в сфере строительства.

Просмотрено 1139 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Сетевое издание «Институт стоимостного инжиниринга и контроля качества строительства» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.05.2017. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70023.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

  Наверх

 

Фото